горячая линия
м.Охотный ряд, Газетный переулок д.9 стр.7 офис 3
Навигация
Cкидка на весь спектр юридических услуг-40 %,
предложение действительно до 31 августа.

Невыплата заработной платы

В наше время мы часто сталкиваемся с таким явлением, как невыплата заработной платы. Люди приходят работать по объявлениям, найденным в интернете, зачастую работают без трудовой книжки или не подписывают трудовой договор. А коварные работодатели имеют отточенные схемы нарушения трудового законодательства и получения выгоды от не разбирающихся в своих правах людей. Невыплата заработной платы несет за собой несколько видов ответственности, регулируемые Трудовым кодексом РФ. Выплаты должны производиться всем сотрудникам, работающим ныне и уволенным. Также служащий компании может потребовать и возмещение морального ущерба, но часто работники получают «черную» зарплату, и выявить факты выплат «черной» и «белой» зарплаты нелегко, что усложняет доказательство нарушения главой организации Трудового кодекса РФ. Самые опытные из наших юристов помогут Вам в суде поставить на место бессовестного руководителя организации и получить свои честно заработанные деньги с моральной компенсацией в кратчашие сроки.

Материальная ответственность

Если имела место быть невыплата заработной платы работникам фирмы, то работодатель несет материальную ответственность в соответствии со статьями ТК РФ, выплачивая проценты размером не ниже 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на данный момент, за каждый день задержки. Для того, чтобы директор повлек материальную ответственность, оскорбленный сотрудник должен доказать его вину и беззаконные действия.

Дисциплинарная ответственность

Невыплата заработной платы в установленные сроки главой организации влечет дисциплинарные взыскания (регулятивные, превентивные, карательные, восстановительные и воспитательные), предусмотренные соответствующими статьями Трудового кодекса РФ.

Административная ответственность

За нарушение трудового законодательства руководитель фирмы может повлечь также административную ответственность в соответствии с установленными КоАП РФ штрафами, независимо, произошли нарушения умышленно или по халатности.
  • Нарушая закон о труде и охране труда, на директора организации налагается административный штраф в размере от 5 до 50 минимальных размеров оплаты труда.
  • Повторное нарушение закона о труде и охране труда влечет дисквалификацию руководителя организации на срок от 1 до 3 лет. То есть, он не сможет занимать руководящие должности, входить в совет директоров и осуществлять предпринимательскую деятельность в данный промежуток времени, установленный наказанием.

Уголовная ответственность

Консультация сейчас