горячая линия
м.Охотный ряд, Газетный переулок д.9 стр.7 офис 3
Навигация
Cкидка на весь спектр юридических услуг-40 %,
предложение действительно до 31 августа.

Право на досрочную пенсию

Почти каждый из нас пребывает в «роли» работника и накапливает свой трудовой стаж, который в дальнейшем необходим для назначения пенсии. В соответствии с действующим законодательством РФ право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины по достижении возраста 60 лет и женщины по достижении возраста 55 лет. Но в некоторых случаях выйти на пенсию можно и раньше. Как показывает статистика, около 30 % населения страны имеет законное право на досрочную пенсии. Однако многие этого и не знают. В каких случаях возможен досрочный выход на пенсию? Какова должна быть специфики труда, продолжительности работы и трудового стажа, что бы иметь право на досрочную пенсию? Эти и многие другие вопросы возникают у наших клиентов. Полный перечень профессий, должностей и производств, работа на которых дает право на досрочный выход на пенсию, содержится в федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Согласно указу Минздравсоцразвития, стать пенсионером раньше положенного срока могут представители 24 групп профессий. Причём, в числе прочих, «ранними» пенсионерами могут стать не только жители районов Крайнего Севера, но и учителя, работники театральной сцены, врачи и водители трамваев.. Помочь разобраться в сложном подсчете стажа, определяющий право на досрочный выход на пенсию, определить включена ли Ваша профессия в список помогут наши высококвалифицированные юристы в области Пенсионного законодательства. Звоните по телефону 8 (499)391-21-81, и наши юристы с радостью проконсультируют Вас по телефону, а в случаи необходимости будут представлять ваши интересы в суде, государственных и коммерческих органах, составят необходимые процессуальные документы.

Консультация сейчас